суббота, 28 июля 2012 г.

Europe Airpost

Выдалась небольшая поездка в Берлин, а вернее подвернулись бонусные билеты от Эр Франс. Фото и рассказ будут позже. А хотелось бы сказать несколько слов о самом полете-перелете. Четырнадцатое июля... заметно сразу ! В сторону Берлина отвезли без особых "ям" , ну опоздали на 30 минут, половины сендвичей не было...ну салфеток не было и т. д. Экипаж с лицами , как будто они уже полет Москва-Кассиопея провели -"Не трогайте нас, мы вообще здесь так просто, покурить зашли. А вы в "экономе" - мы вас не видим!". Вообще, в последнее время заметил удручающее снижение качества обслуживания! Браво! Так, этих я изоблечил (реис AF2034 Париж-Берлин 14.07.2011). Полетим обратно! За день до возвращения получил СМС, так, мол и так всвязи с забастовкой техников ЭрФранс, (как в анекдоте: - Какая компания самая надежная? - Ну конечно же ЭрФранс, самолеты всегда на земле!") полет будет обслуживать компания АирПост- AirPost. ... -что это? Никогда не слышал... AirPost Посмотрел, поискал - компания, акции которой пренадлежат на 50% AirFrance и 50% LaPoste... Уже весело...

Europe-Airpost

 Надеюсь перебирать письма в полете не заставят? Оказалось все просто и интересно. Летают они только на Боингах 737-300QC (quick change -быстрая смена) , ночью перевозят контеинеры с посылками и письмами, а днем пассажиров. Каким образом? AirPost А вот так , открывается борт и 3 человека за 20 минут , закатывают все кресла, которые собраны на платформе по 6 штук - можно размещать пассажиров. Наступил вечер, открывается борт и выкатывают все кресла, опять за двадцать минут, готов к приему контейнеров с почтой. Эффективно и экономически, должно быть выгодно! Самолеты не новые, но в приличном состоянии, у них свой центр технического обслуживания. В экипаже обязательно присутствует стюардесса компании Эр Франс, зачем не знаю... Еда таже , что у национальной компании, но экипаж очень любезный и доброжелательный! Так что ставлю им все 20 баллов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий