вторник, 19 июня 2012 г.

АЖВ - AGV

Скоростной поезд ,который был сконструирован французской фирмой "Альстом" -является следующей ступенью ТЖВ, от которой он унаследовал , полужесткую сцепку вагонов, наличие колесных пар расположенных между вагонами.

http://youtu.be/u8h24fLPQKo

Отличием будет являтся расположение моторов под вагонами , в отличие от ТЖВ , который имеет два локомотива - один в начале и другой в конце состава. Это позволит перевозить больше пассажиров , при том же количестве вагонов, а так же уменьшит массу состава.

Первые поезда будут поставлены в Италию, для фирмы NTV, и будут носить имя « .Italo » , намечается на конец 2011 года. Название "AGV" - является авторской маркой Альстома и защищено авторскими правами. Основными точками в разработке стали: поддержание норм безопасности , которые были успешно пременены в ТЖВ не увеличение стоимости производства возможность передвигатся по существующим линиям снижение веса и энергетического потребления, и стоимости обслуживания составы от 7 до 14 вагонов вместимостью от 250 до 650 пассажиров передвижение на расстояние 1000 километров за 3 часа Коммерческая скорость будет 360км/час

agv

 

Техническая концепция

Вразрез с концепцией ТЖВ 2 , где моторы распологались в локомотивах, АЖВ использует принцип , которому уже 45 лет и располагает моторы , под вагонами. Количество моторизированных вагонов в составе будет зависеть от желаемой мощности для состава. Тот же принцип используется в немецких ICE 3, и японских Shinkansen, а так же в первых моделях ТЖВ.

AGV

В тоже время сохраняется концепция , которая была разработана "Альстом" -жесткая сцепка , и расположение колес между вагонами , что позволяет при крушении и сходе с рельс избежать "принцип гармошки" , при котором вагоны складываются между собой, что ведет к большому количеству жертв. Новые системы обработки электроэнергии фирмы IGBT, с охлаждением водой и синхронные моторы позволили добится очень хороших характеристик в отношении масса/вес порядка 22 kW/т, что позволило снизить массу с 430 до 395 тонн по сравнению с ТЖВ. Энергопотребление уменьшено на 15 процентов, цена "поддержания в форме " на 30 процентов, а количество пассажиров увеличится на 20 процентов. Так же заявлен выпуск 2х этажных АЖВ.

http://www.youtube.com/watch?v=Mv4SnWl89f8

Официальное представление АЖВ (производство Alstom ,France) Первым заказчиком стала итальянская компания Nuovo Trasporto Viaggiatori (NTV), первая частная компания-оператор высокоскоростных поездов в Европе. Согласно контракту, анонсированному 17 января 2008 года, должно быть поставлено 25 штук 11-вагонных поездов AGV. [6] Коммерческая эксплуатация планируется с весны или начала лета 2011 года на маршруте Рим-Неаполь, а первые поставки — в сентябре 2010.

Air France-KLM также рассматривает выход на рынок наземных высокоскоростных перевозок и планирует закупку или лизинг некоторого количества поездов AGV. ОАО Российские железные дороги изучает возможность закупки 20 высокоскоростных поездов AGV производства французской компании Alstom для маршрута Москва — Санкт-Петербург

Комментариев нет:

Отправить комментарий