вторник, 5 августа 2014 г.

Прогулка по каналу Сен Мартен

Ну а для тех кто уже прошелся по всем туристическим местам и не знает чем заняться предлагаю прокатиться по каналу Святого Мартина.. - Сен Мартен.
Канал протяженностью 4,5 км , из которых более 2 км проходит под Парижем. Он соединяет искусственное озеро расположенное в районе парка Ла-Виллет с Сеной , перепад уровней воды Вилет - Бастилия составит 25 метров и нам придется пройти через 9 шлюзов и подождать открытие двух отодвижных мостов и одного подъемного построенного по проекту Ейфеля. Открыт канал был в 1825 году, с тех пор 363 дня в году используется для навигации.

[caption id="attachment_5177" align="aligncenter" width="700"]Река Сена и канал Ст. Мартен Река Сена и канал Ст. Мартен[/caption]

Коммерческая эксплуатация канала Сен-Мартен ( канал был построен за 20 лет с целью дать парижанам доступ к чистой воде и облегчить доставку товаров) значительно сократились, уступая место туристической деятельности - прогулочные катера.
Особая "атмосфера", таинственные подземные каналы - приятная свежесть в жаркий летний день , перемежается с "романтическим" прохождением шлюзов, все это делает канал Сен-Мартен изюминкой туризма в Париже.
Уникальное наследие наполеоновской эпохи решено было сохранить. Технические службы города Парижа недавно сделал капитальный ремонт и работы по модернизации подземной части канала.

Нажмите на фото ниже чтоб просмотреть

[gallery ids="5182,5183,5184,5185,5187,5188,5189,5190,5191,5192,5193,5194,5195,5196,5197,5198,5199,5200,5201,5202,5203,5204,5205,5206,5207,5208,5209,5210,5211,5212,5213,5214,5215,5216,5217,5218,5219,5220,5221,5222,5223,5224"]

Строительство канала Сен-Мартен началось в 1805 году с двух сторон, но было завершено только в 1825 года в связи с трудностью подгонки такой структуры в уже высоко урбанизированном Париже. Самые старые части канала расположены под мостом бульвара Morland, площадью Бастилии и улицы Лафайет. Канал перекрыт 9ю шлюзами.
Новые промышленные районы Парижа, где распологались склады, мельницы, стекольные заводы ... начинают возьникать вдоль канала Сен-Мартен. Во время Второй империи, префект Осман при перестройке бульвара Вольтер, столкнулся с некоторыми трудностями, не желая иметь дело с разводными мостами на оживленной магистрали, он запросил инженера по фамилии Belgrand, который решил проблему путем перемещения шлюзов и тем самым понизил уровень канала на 5 метров. Это позволило "утопить" канал между площадью Бастилии и улицей Фобур-дю-Темпле и, таким образом, была достигнута возможность построить неразводной мост. В результате такого смелого по тем временам эксперимента решено было полностью перекрыть сводами канал на дистанции 2 км оставив только шахты для вентиляции и освещения, которые и теперь можно наблюдать на бульваре Richard-Lenoir ( Под которым собственно и проходит теперь канал ). Вся операция была проведена в период между 1860 и 1862.Открытая часть канала была перестроена в  1890 году и отреставрирована в 1999 и 2002 годах

Посадка на катера проходит недалеко от метро Bastille

Métro : Bastille выход Opéra, или Jardin de l'Arsenal
Цена билета 17 евро на 2014 год
Длительность : 2 часа

офф. сайт : http://www.canauxrama.com/en/

Внимательно!
Путешествие в одну сторону до парка Ла- Вилет, там по желанию вы можете прогуляться по парку ( интересно , есть что посмотреть особенно детям , повалятся на травке) и потом линия метро 7 доставит вас обратно в центр Парижа.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий